День ВМФ
Новый год
День студента
День святого Валентина
Масленица
23 февраля
8 марта
День смеха
Пасха
День медсестер

Тинки-винки на новогоднем карнавале

Звучит отрывок песни «Карнавал» (из репертуара В.Ободзинского).

Мальчик и девочка, в карнавальных костюмах, танцуя, входят в зал, встают перед ёлкой.

 

1. В нашем саду, что «Сказкой» зовётся.

В каждом углу здесь сказка найдётся,

Здесь волшебство в каждой группе живёт,

Ёлка сегодня нас в гости зовёт!

 

2. С новым годом поздравляем Всех пришедших в этот зал!

Начинаем, начинаем...

Вместе:

Новогодний карнавал!

 

Под музыку «Танец Гаучо» (С.Дранга), дети парами с разных сторон

вбегают в зал. Исполняют импровизированный танец.

Ведущий:

За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний.

В зале слышен детский смех - карнавал у нас сегодня!

Исполняется песня «Карнавал» музыка М.Картушиной

 

Дети читают:

- Пусть в окно метель стучится,

Вьюга белая метёт.

Снег на улице искрится,

К нам шагает Новый год!

- Ждали праздник с нетерпением,

Наряжали ёлку, зал,

Целый том стихотворений

Я про праздник прочитал.

- Все в костюмы нарядились,

Нас теперь узнать нельзя.

Все в кого-то превратились

-И подружки, и друзья.

- Здравствуй, здравствуй, Новый год

Добрый и красивый.

Всё кругом пускай поёт

Про друзей счастливых!

- Песня наша пусть летит

И к другим народам.

Поздравляем всех ребят

С мирным Новым годом!

Ведущий:

С Новым годом! С Новым годом! Становитесь хороводом! Пусть весёлый хоровод входит первым в Новый год!

 

Исполняется хоровод «В новогоднем лесу» музыка А.Варламова

(дети садятся на места)

Ведущий:

У меня для вас загадка. Вот, послушайте, ребятки!

Он всегда под Новый год отправляется в поход.

Чтобы праздник с нами встретить,

Чтобы радовались дети.

Кто же это, вот вопрос? Ну, конечно,...

Дети: Дед Мороз!

Ведущий: Правильно, настала пора, которую ждет вся детвора.

Давайте вместе позовем Деда Мороза!

Все вместе громко зовут Деда Мороза, но он не появляется.

Ведущая: Не идет что-то к нам Дедушка Мороз, наверное, что-то случилось.

Под музыку зал входит грустная Снегурочка ( в руках у неё свиток).

Снегурочка: (взволнованно): Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Беда! Беда, случилась, ребятки... Вот письмо... (машет свитком)... ....получила от Бабы Яги. читает:

«Я украла вещи твоего Деда, разбросала их по всему свету, и он не сможет прийти на праздник, зажечь ёлку и раздать подарки! Так что, Новый год я отменяю. Все будут жить в старом! Ха-ха-ха!» Баба Яга.

Снегурочка: Вот ведь - злодейка! Ребята, поможем Деду Морозу?

Дети: Да!

Ведущий: Ребята, скажите, а какие вещи мы будем искать, во что одет Дед Мороз?

Дети перечисляют: рукавицы, валенки, шубу, шапку, мешок для подарков. (Снегурочка подтверждает правильность ответов)

Ведущая: Молодцы, ребята! Ну что ж, нам с вами предстоит отправиться в путешествие по новогодней планете, найти вещи Деда Мороза и вместе с другими народами отпраздновать Новый год! Но сначала скажите, какие страны вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Вот только не знаю, откуда мы с вами должны начать поиски, кто бы помог нам попасть в эти страны?

Звучит музыка из телепередачи «Телепузики». В зале появляется СО телепузик Тинки-Винки с сумочкой в руке. Музыка смолкает, и Тинки-Винки подбегает к елочке.

Тинки: О-о-о! Тинки-Винки увидел елочку! Ура! Тинки-Винки увидел елочку! (хлопает в ладоши, прыгает). О-о-о! Тинки-Винки видит ребят! Всем большущий привет из страны Телепузии! (машет руками, хлопает в ладоши, прыгает). Давайте знакомиться. Я - самый старший телепузик, Тинки-Винки! (пожимает детям руку). Давай обнимемся! (обнимает Снегурочку, детей). Я прилетел к вам на праздник, чтобы познакомиться с вашим Д.Морозом.

Снегурочка: (чуть не плачет) Здравствуй, Тинки, дело в том, что Деда Мороза с нами пока нет, Баба Яга его вещи разбросала по всему белому свету и нам надо их найти. Может, ты можешь как-то нам помочь?!

Тинки пожимает плечами, и, наконец, находит, что ответить.

Тинки: Тинки скушал два пузи-блинчика! (гладит живот) Тинки скушала свой блинчик и блинчик Ляли! (Хлопает в ладоши). Телепузики любят друг друга! (бежит обниматься).

Снегурочка: Подожди! Подожди! Может быть, ты не понял? Я спросила, не можешь ли ты помочь попасть нам в другие страны? Понимаешь?

Тинки: Да, Тинки не видел Деда Мороза! Где ваш Дед Мороз?

Снегурочка: Послушай, пожалуйста, я в третий раз спрашиваю: ты можешь нам помочь или нет?

Тинки пожимает плечами, прыгает, крутит попой.

Ребята, надо чем-то привлечь внимание телепузика? Может, стихотворение про него расскажем, кто знает?

Дети читают стихотворение «Телепузики»

Тинки: О-о-о! Тинки-Винки хочет танцевать! Танцевать! Танцевать!

Звучит танцевальная музыка, Тинки начинает танцевать, потом вовлекает Снегурочку (танец должен быть смешным).

Снегурочка: Тинки, танцуешь ты замечательно! Но вот мне ребята подсказали, что ты можешь перенести нас в другую страну с помощью твоего телеэкрана.

Тинки: О-ля-ля! Тинки-Винки может! Смотрите!

(выключается свет, Тинки «включает свой телеэкран» и уходит за кулисы, ведущий в это время даёт детям раму «экрана»).

Звучит итальянская мелодия. Выходят дети-итальянцы (6-7 человек), смотрят из «экрана».

Дети: Чао! (машутруками). Мы живём в Италии. Это самая музыкальная страна в мире! Мы исполним для вас «Неаполитанскую песенку»!

(берут муз. инструменты)

Исполняется «Неаполитанская песенка» музыка П.И.Чайковского.

Дети прощаются: Чао!

(Тинки находит рюкзачок)

Тинки: Ах! Какая сумочка! Тинки-Винки любит сумочку!

Снегурочка: Это не сумочка, а рюкзачок старушки Бефани. К детишкам Италии приходит не Дед Мороз, а старушка-ведьма Бефаня. За спиной у нее рюкзачок с шоколадками и угольками. Тем, кто хорошо вел себя в минувшем году, Бефаня положит в рождественский чулок шоколад, а провинившимся детишкам достанутся только горелые угольки... Может в этом рюкзочке и лежат вещи Д.Мороза? (смотрит). Ой, кажется, что-то есть! (достаёт разноцветные шары). Никаких вещей Деда Мороза... А давайте этими шариками украсим ёлочки.

Проводится аттракцион «Укрась ёлочку».

(в игре участвует двое ребят, которые должны повесить шарики, соответственно цветам радуги. Кто сделает это правильно - тот победитель)

Тинки со Снегурочкой помогают ребятам.

Снегурочка: Тинки, давай скорее смотреть другую программу. Может, в другой стране мы найдём вещи Дедушки Мороза?!

(выключается свет, Тинки «включает свой телеэкран»).

Тинки: О-ля-ля! Смотрите!

Звучит фонограмма. Выходят дети в костюмах Санта Клауса (3 человека), смотрят из «экрана».

Дети: Хай! (машут руками).

- Happy new year!

Дети читают небольшие стихи на английском языке.

- А сейчас приглашаем всех послушать самую популярную песенку в Америке.

(все дети встают в хоровод вокруг ёлки).

Исполняется хоровод «Бубенчики»

Дети прощаются: Бай! (дают Снегурочке сапожок)

Снегурочка: Давайте, скорей заглянем в рождественский сапожок Санта Клауса, и посмотрим, нет ли здесь вещей моего Дедушки Мороза. (заглядывает в сапожок и достаёт снежок)). Нет. Опять ничего. Вот только один снежок... Тинки, а знают телепузики какие-нибудь зимние забавы, игры?

Тинки: О-ля-ля!... «Снегопузия»! Снегопузия»! - это моя самая любимая игра. Тинки-Винки лучший...(разбрасывает на полу все детали для игры и начинает складывать, но неправильно).

Снегурочка: Что-то не похоже на снегопузика. Лучше посмотри, как это сделают дети. Ребята, давайте покажем, Тинки, как надо собирать снеговика (приглашает 2-Зх детей).

Игра «Снегопузик»

(используя круги разных диаметров, ведёрко, нос, глаза - нужно быстро собрать снеговика)

Тинки: Ах! Снегопузик! Снегопузик! (хлопает в ладоши, прыгает, обнимает детей)

Снегурочка: Тинки, помоги мне прибраться, надо торопиться (убирают атрибуты). Включай скорей свой экранчик.

(выключается свет, Тинки «включает свой телеэкран»).

Тинки: О-ля-ля! Смотрите!

Звучит фонограмма музыки «Самба». Дети в костюмах «латино»,

выходят танцевальным шагом на середину зала, смотрят из «экрана».

Дети: Ой-ё! (машут руками). Мы из Бразилии.

- Вместо елки в Бразилии мы наряжаем кофейное дерево.

- Устраиваем карнавал.

- Мы покажем, как у нас танцуют на карнавале!

Исполняется Бразильский танец на музыку «Тико-тико». В заключении прощаются'.

- Ате логу! (кто-нибудь из детей отдаёт Снегурочке мешочек).

Снегурочка: Я слышала, что в Бразилии любят игру "Кот в мешке". Может здесь вещи нашего Деда Мороза? Хотите узнать, что в этом мешочке? Только предлагаю сделать это с закрытыми глазами. Ну! Кто у нас самый смелый?

Проводится аттракцион «Угадай предметы закрытыми глазами». с (в мешке 2-3 предмета, например: мандарины, шишки, конфеты. Снегурочка завязывает глаза ребёнку, который на ощупь должен определить, что он взял из мешка).

Снегурочка: Получается, что и здесь нет вещей Деда Мороза.. Надо узнать ещё у ребят из другой страны. Тинки, переключайся на новую программу!

(выключается свет, Тинки «включает свой телеэкран»), Тинки: О-ля-ля! Смотрите!

Звучит франц. нар. песня «В Авиньоне на мосту». Выходят дети-французы (6 человек) смотрят из «экрана».

Дети: Бонжур! С новым годом! Давайте знакомиться!

Мы споём вам французскую песенку.

Исполняется песня «Урок французского» франц.н.м. В заключение прощаются: Оревуар!

Снегурочка: Я знаю, что во Франции дети находят новогодние подарки от французского Дед Мороз - в обуви. Посмотрите, ребята, не запрятала ли Б-Яга к вам дедушкины вещи? (дети разглядывают свою обувь, отвечают). Очень жаль.

Тинки что-то шепчет Снегурочке на ухо.

Снегурочка: Ребята, Тинки пытается объяснить мне, что чтобы попасть ещё в одну страну, нужно отгадать загадки про животных. Будьте внимательны, загадки Тинки непростые!

-С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает ... корова (обезьяна)

- Над лесом солнца луч потух, крадётся Царь зверей ... петух (лев)

- Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку ... ёж (жираф)

- Как в автобусный салон, к маме в сумку прыгнул ... слон (кенгуру)

- Воду хоботом берёт толстокожий ... бегемот (слон).

(выключается свет, Тинки «включает свой телеэкран»).

Звучит любая восточная музыка. Дети-слоники медленно выходят из-за ёлки, проходят по залу и останавливаются в определённых местах для исполнения танца.

 

Снегурочка: Добро пожаловать в Индию!

Смотрите, смотрите, вот и они, важно шагают индийские слоны.

Исполняется танец «Весёлые слоники» музыка А.Семёнова

Снегурочка: К сожалению, как все уже догадались, в этой стране мы уж точно ничего не найдём.

 

Неожиданно раздается голос за кулисами.

— Телепузики, спать пора! (этот призыв звучит трижды).

Тинки: Тинки-Винки спать пора! Тинки-Винки спать пора! Пока! Пока! (машет руками и вприпрыжку убегает).

Снегурочка: Ну, вот. Передачи Тинки-Винки закончились, а мы так и не нашла украденные вещи Дедушки Мороза. Что же нам делать? Как же мы будем новый год встречать без Дедушки Мороза?

Раздается голос Деда Мороза.

Д.м .: Эге-гей!...

Снегурочка: Ой, это кажется голос Деда Мороза! Давайте дружно ему отзовёмся! Снегурочка: и Дети: Эге-гей (как эхо)

Д.М.: Ау!

Снегурочка и Дети: Ау!

Д.М.: Здесь детский сад?

Снегурочка и дети: Здесь, здесь...

Дед Мороз.

Слышу, слышу вас, друзья! К вам спешу на праздник я.

Звучит фонограмма песни «Российский Дед Мороз»

Под аплодисменты и радостные крики детей Дед Мороз входит в зал.

Д.М.: Здравствуйте, дети! Здравствуй, внученька. Здравствуйте, мальчики и девочки. Высокие и низкие, крепкие и худенькие, чернявые и русые, озорные и весёлые - всем, всем, всем - ЗДРАВСТВУЙТЕ! Что-то я вас не слышу, я же уже старенький, поприветствуйте меня громче. (Дети здороваются). Поздравляю вас с Новым годом и желаю расти здоровыми и счастливыми!

Снегурочка: Дедушка, как я рада, как хорошо, что ты пришел.

(начинает осматривать Д.М.) Так. Шуба на месте, шапка, валенки, рукавицы, кажется всё в порядке...

Д.М.: Да, что с тобой, внученька.

Снегурочка: Так ведь Баба-Яга... (шепчет ему на ухо)

Д.М. (громко, возмущенно): Да, что ты, внученька, Бабу-Ягу не знаешь. Обманула она тебя. Ничего она у меня не забрала. Попробывала бы только! Вмиг бы в сосульку превратил! Ну, а за заботу и доброту вашу, спасибо вам, ребята! Но, зато вы в разных странах побывали, многое узнали. Так ведь? А теперь самое время пришло зажечь нашу прекрасную ёлочку. Поможете мне, дети? Скажем все вместе: «Ёлочка-красавица, улыбнись, огнями яркими зажгись!»

Дети кричат. Огни зажигаются. Все аплодируют.

Дед Мороз: Приглашаю всех в хоровод, да про нашу русскую ёлочку пусть весь мир поёт! (дети встают со своих мест в хоровод).

- Наша ёлка с головой вся покрыта сединой,

И хранит хвоя густая запах леса смоляной.

- Какая ты нарядная, с серебряной звездой!

Какая ты громадная, как весело с тобой!

- Высока, красива, зелена, стройна,

Разноцветными огнями светится она!

Разве не красавица?

Все: Всем нам ёлка нравится!

Хоровод «В лесу родилась ёлочка» музыка Л. Бекмана

Снегурочка: Добрый дедушка Мороз! А еще с нами поиграй в игру "Угадайка”!

Дети: Добрый дедушка Мороз, посмотри как ты на нас,

Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас? (играют на скрипке) Дед Мороз: Бороду чешете.

Дети: Нет, мы на скрипке играем.

Дети: Добрый дедушка Мороз, посмотри как ты на нас,

Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас? (играют на дудочке)

-8-

Дед Мороз: Молоко пьете.

Дети: Нет, мы на дудочке играем.

Дети: Добрый дедушка Мороз, посмотри как ты на нас,

Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас? (играют на пианино)

Дед Мороз: Крупу перебираете.

Дети: Нет, мы на пианино играем.

Снегурочка: Раз, Дедушка, ничего ты не угадал, пляши и весели нас.

Д.М.: Потанцуем - ка все дружно.

Щёчки ваши горят, ноги танцевать хотят.

Кто танцует и поёт, пусть в присядочку идёт!

Звучит плясовая «Камаринская» рус.н.м.

Щ Снегурочка с Д.Морозом начинают пляску, затем приглашают детей, которые исполняют творческую пляску.

Д.м .: Ух! Ну, теперь я всех детей в других странах смогу научить русской пляске.

Снегурочка: Молодцы, дети! И ты, Дедушка, замечательно плясал.

ДМ: Только немножко устал.

ОСнегурочка предлагает Д.М. и детям сесть отдохнуть)

Д.М.: Ах, какие вы сегодня красивые, и девочки, и мальчики. Да ещё и в карнавальных костюмах... Детки, а вы подготовились к празднику? .. .А кто стихи про праздник знает? Пускай сейчас их прочитает.

Чтение стихов (3-4 по выбору воспитателя).

Д.м .: Какие вы, ребятки, все и добрые, и красивые, и умные...

Снегурочка: Дедушка, ты у меня тоже всегда такой красивый, румяный, и здоровый! Почти как детки.

ДМ: А как же? Я же постоянно в движении. Мне ко всем детям на праздник нужно успеть, во все уголки мира заглянуть.

Снегурочка: Ну, раз, ты, дедушка, такой спортивный, поиграй ещё с ребятами.

Игра «Ищи» музыка Ю.Чичкова.

Д.М.: Ну, и шустрые вы, ловкие какие! Молодцы! Садитесь и слушайте, что я вам скажу. Есть у меня для вас огромный подарок. Сюрприз называется. Много я видел разных чудес на белом свете. Вот хочу поделиться одним таким чудом. Хотите посмотреть? Хлопнем все дружно! Раз, два, три!

Дед Мороз и дети хлопают три раза.

Чудо волшебное к нам яви!

Звучит восточная музыка. В зал на верблюде въезжают 2 мальчика -«слуги» с опахало. «Султан» объ* зал, и останавливаются перед ёлкой. «Верблюд» оЩ ени,

«Султан» спускается, раскланивается гостям. Слк юда»,

приносят коврик, подушечку, подносы с фруктами, раскладывают всё перед ёлкой. Берут опахало и медленно размахивают сзади «Султана».

Султан: Ахалай! Махалай! О, Великий Дед Мороз!

Красавиц с востока на праздник привёз!

(садится по-турецки на коврик).

Исполняется «Восточный танец».

Д.М: Понравился, ребята, вам мой сюрприз? Спасибо красавицы за ваш танец!

А сейчас, ребятишки, приготовьтесь к встрече Нового года! А встречать мы его будем по старинному обычаю. В новогоднюю ночь вместе с боем часов (12), принято "впрыгивать" в Новый год, радостно крича: "С Новым годом!" Делать будете всё точно по моей команде. Итак, встаньте смирно возьмитесь за руки,- это раз! Закройте глаза - это два! Загадайте желание - это три! Приготовьтесь к прыжку и только на счёт «12» все прыгните и крикните «С новым годом!»

Дед Мороз проверяет, всели выполнили его команды, громко считает (фонограмма курантов), а в это время Тинки вносят подарки. На счёт «12», дети все вместе, дружно взявшись за руки, прыгают вперёд, и громко кричат "С Новым годом! " и открывают глаза.

Перед ними Тинки-Винки с мешком.

Тинки: О-о-о! Привет! Это ты Дед Мороз? (ответ). А я твои вещи нашёл и принёс! Давай обнимемся! (обнимаются)

Д.М .: Спасибо, Тинки-Винки!

Яркий и радостный был карнавал. Это вам подарки, как и обещал!

Вот и наступил Новый год! Я поздравляю весь народ!

Снегурочка: Дружба вместе всех связала в ритмах ёлочного карнавала!

Ш Звучит песня «На карнавале». Д.М., Снегурочка, Тинки-Винки раздают vD детям подарки.

Ведущий: Дед Мороз, ты настоящий волшебник! Ребята, скажем Деду Морозу: Спасибо за праздник, за чудеса, за подарки...

Дети: Спасибо Дедушка Мороз за счастье, что ты нам принёс!

Снегурочка и ДМ.: С Новым годом! С новым счастьем!

Дед Мороз: Закрываю карнавал! Что ещё я не сказал?

Тинки: Фотографию на память Д.М. ты заказал! {держит в руках рамку-экран) Фотографируются на память в рамке с Д.М., Снегурочкой, Тинки-Винки.

КОНЕЦ.

Приложение 1

Хороводная песня «В новогоднем лесу» музыка А.Варламова

1 куплет.

Звёзды новый год развесил на весёлой ёлке.

И медведь сегодня весел и танцуют волки Снова Дед Мороз шагает по лесным квартирам,

Леденцами угощает, сливочным пломбиром.

(идут в хороводе, взявшись за руки)

Припев:

Пляшут белки, пляшут зайцы,

( прыжки с поворотом впарво-влево)

Очень рад лесной народ.

( кружатся на месте легким бегом)

Встретить песней, встретить танцем Новый год!

(движения повторяются 1 и 2 строки)

Музыкальный проигрыш.

(три маленьких шага к ёлке, на четыре - хлопок над головой; движения повторяются ещё раз вперед, затем тоже - назад;

3 шага на месте, поворот вправо на прыжке и одновременный хлопок над головой - движения с поворотами повторяются до исх. пол.)

2 куплет.

А Снегурочка на ёлку принесла смешинки И танцуют с нею польку белые снежинки.

Хорошо друзьям кружиться с песней на пригорке,

А потом учиться в школе только на пятёрки!

(идут хороводом в другом направлении)

На проигрыш, дети идут «змейкой» перед ёлкой, встают лицом к зрителям.

На припев движения повторяются.

Приложение 2

Стихотворение «Телепузики»

Дети:

Передачу утром рано поджидают малыши:

Сядут на пол у экрана и смеются от души!

Вот — веселый Телепузик, у него такой живот,

Будто скушал он арбузик, а потом попил компот.

А по правде у него там телевизор для детей,

Он покажет малышатам много разных новостей:

Как заклеить можно книжки, в зале елку нарядить, Постирать свои штанишки и для мамы суп сварить.

Они друг с другом не скучают, пузи-блинчики едят, Запивают пузи-чаем, веселятся, как хотят.

Если солнышко смеется, значит, им пора играть.

Если песенка поется — будут дружно танцевать.

Приложение 3

«Бубенцы» амер.н.п.

1. Светятся берёзы, тишина кругом,

К Дедушке Морозу в гости мы идём.

Будем веселиться, ёлку наряжать,

В хороводе дружно песни распевать.

Припев:

Шаг назад, шаг вперёд, сделай поворот,

Ты, за мной повторяй и не отставай (2 раза).

2. Подойдём поближе, ёлочку разбудим, Возле нашей ёлки танцевать мы будем. Огоньки сверкают снизу до макушки Веселятся с нами все игрушки.

Припев:

3. А потом все вместе встанем в хоровод.

Приложение 4

*******

«Бразильский танец»

музыка «Тико-Тико»

В танце участвует 8-12 девочек , 1-4 мальчика.

), У девочек в руках помпоны или султаны, у мальчиков ^ маракасы.

Вступление.

- в зал пританцовывая, выбегают девочки и встают в шахматном порядке, мальчики встают ближе к центральной стене в одну линию.

1 фигура

Музыка Л

- выполняют два приставных шага вправо, два шага влево, одновременно синхронно встряхивают султанами;

- махи руками с султанами над головой;

- движения повторяются;

- четыре шага вперед, поочередно, выбрасывая руки с султанами вперед

- приседают-встают, вращая султанами перед грудью;

- движения повторяются назад.

2 фигура

Музыка В

1 часть

- 3 шага с поворотом вправо, в конце музыкальной фразы 2 ритмичных встряхивания султанами справа, одновременно мальчики играют на маракасах;

- повторяются движения влево;

2 часть

- девочки выполняют легкий бег по маленькому кругу, вокруг себя, при этом правая рука вверху над головой, левая внизу в стороне выполняют врагцение кистями рук;

3 фигура

Музыка В (повторение)

1 часть

- все движения повторяются;

2 часть

- стремительный бег по большому кругу, на последнюю фразу быстро садятся на одно колено;

4 фигура

Музыка С

- девочки держат руки над головой и качают султанами в ритм музыки, мальчики в это время оббегают девочек «змейкой», играя на маракасах, в конце музыки вбегают в центр круга и встают спиной друг к другу.

5 фигура

Музыка А

- все движения повторяются из 1 фигуры, но выполняются по кругу (мальчики выполняют те же движения с маракасами, стоя на своих местах);

- все движения повторяются из 1 фигуры в центр круга и из круга

Музыка В

1 часть

- девочки повторяют движения, но выполняют их в кругу, мальчики играют на маракасах, акцентируя конец каждой музыкальной фразы;

2 часть

- девочки стремительно бегут по кругу, мальчики, играя на маракасах, описывают руками 2 круга («солнышко»);

Музыка В (повторение) 1 часть

- движения повторяются;

2 часть

- мальчики раскрываются, поворачиваются лицом к зрителям и встают на колено, девочки бегут по кругу, в заключении быстро подбегают к мальчикам с двух сторон и принимают выразительную позу.

? ******

Приложение 5

Восточный танец»

На музыку песни «Салма» из репертуара Далиды, в исполнении Ф. Киркорова.

В танце участвует парное количество девочек, «султан», два пажа.

(реквизит: два опахало для пажей, коврик, поднос с фруктами, кувшин, бокал). Основное движение рук - вращение кисти к себе; положения рук: «несем вазу», «волна», «лотос», «лапки насекомого»; основное движение ног — на полупальцах («релеве») маленькими шажками.

Под восточную музыку в зал въезжает «султан» на верблюде, за ним медленно следуют двое «негритят» с опахалами. «Султан» объезжает зал, верблюд присаживается на колени, «султан» спускается и подходит к Деду Морозу.

Султан: О! Великий Дед мороз! Красавиц с востока тебе я привез!

(садится на коврик, расстеленный пажами).

На вступление девочки стоят в исх.п.: правая рука держит конец шарфа и закрывает лицо, левая рука внизу выполняет врагцение.

1 фигура Музыка А

- основным шагом движутся вдоль боковой стены, проходят по кругу до центральной стены, затем идут за ведущей через центр на зрителя.

Музыка В

- на каждую сильную долю такта девочки по очереди откидывают уголок шарфа, раскрыв руки, и расходятся в разные стороны, занимая места в форме треугольника, садятся на колени, выполняют основное движение руками до конца музыки.

2 фигура Музыка А

- правой рукой тыльной стороной ладони обводят лицо под подбородком и отводят руку в сторону ладошкой вверх («красивое личико»);

- повторяют движение левой рукой;

- основным движением направляют руки навстречу, соединяют кисти перед грудью;

- переплетают кисти рук, постепенно поднимая их вверх, и одновременно медленно прогибаются в спине назад;

- возвращаются в исх.п., при этом голову держат прямо.

3 фигура

Музыка В

- резко встают на колени, одновременно вскидывая обе руки вверх- в стороны;

- садятся на пятки, отведя обе руки вниз - вправо;

- повторяют 1-е движение, затем второе, но руки отводят вниз - влево;

- быстро встают с колен, выполняют кружение с покачиванием бедер, положение рук при этом: правая вверху, левая у груди выполняют основное движение для рук.

4 фигура

Музыка С

- две ведущие девочки, находящиеся в центре, поворачиваются лицом друг к другу, а остальные с двух противоположных сторон поворачиваются и идут за ведущими противоходом «змейкой», положение рук: на одной линии перед грудью в сторону и меняется в зависимости от направления движения так, чтобы корпус тела был открыт на зрителя;

- строятся в две шеренги в шахматном порядке, выполняют движения плечами, руки при этом мягкие, раскрытые в сторону.

5 фигура Музыка Д (проигрыш)

- шаг вправо, движение бедрами вправо-влево, одновременно махи руками внизу вправо-влево, встают в исх.п. ноги вместе и выполняют 2 хлопка;

- движение повторяют;

6 фигура

Музыка В (припев)

- с выпадом вправо, ведут корпус тела вправо, одновременно выполняют движение рукой «глазки» вправо, затем тоже влево (движение повторяют 2 раза).

Музыка Д (проигрыш)

- кружение с покачиванием бедер

7 фигура Музыка А

- девочки поворачиваются за ведущими и двигаются основным шагом к центральной стене, затем по одной с каждой стороны сходятся в одну колонну по центру зала,

- стоя в колонне, девочки выполняют основные движения руками снизу вверх, на окончание музыки руки держат в положении «лотос».

Музыка В (припев)

- исполняют фигуру «Бог Шива»;

- широкие выпады в противоположные стороны, руки в положении «лотос», с поворотом головы друг к другу;

8 фигура

Музыка В (повторение)

- расходятся по одному в разные стороны к центральной стене, образуя полукруг или шеренгу, выполняют кружение от бедра.

Музыка А

- султан и слуги идут вперёд на зрителя, за ними, по одной с двух сторон, идут девочки. Все выполняют свой поклон зрителям, сложив руки перед грудью. Затем продолжают идти за султаном, выстраиваются в одну линию перед ёлкой, в заключение, девочки встают на одно колено, руки, согнуты в локтях, ладонями вверх и направлены в сторону «султана».

Участвуют взрослые:

Ведущий, Снегурочка, Телепузик Тини-Винки, Дед Мороз.

Дети: итальянцы, маленькие Санта-Клаусы, французы, бразильцы, слоники, султан, два пажа, девочки с Востока, дети в карнавальных костюмах.

Программа:

1. Песня «Карнавал» музыка М.Картушиной

2. Хоровод «В новогоднем лесу» А.Варламова

3. Стихотворение «Телепузики»

4. Хоровод «Бубенцы» амер.н.п.

5. Игра-аттракцион «Снегопузик»

6. Бразильский танец музыка «Тико-тико»

7. Аттракцион «Кот в мешке»

8. Песня «Урок французского» франц.н.м.

9. Загадки

Ю.Весёлый танец слоников музыка В.Семёнова

11. Хоровод «В лесу родилась ёлочка» музыка Л.Бекман

12. Игра «Угадайка»

13. Творческая пляска «Камаринская» р.н.м.

14. Игра «Ищи» музыка Ю.Чичкова

15. «Восточный танец» (из репертуара Ф.Киркорова «Салма»)

Голосовые поздравления с Новым годом: