День ВМФ
Новый год
День студента
День святого Валентина
Масленица
23 февраля
8 марта
День смеха
Пасха
День медсестер

Новогодний праздник: Здравствуй Дед Мороз!

Новогодний праздник: Здравствуй Дед Мороз (для проведения в младших группах детского сада)

Костюмы: мальчики - зайчики, девочки - снежинки. Дед Мороз одевается в группе и идет в зал ждать детей, садится и засыпает. Под фонограмму "Ай да елочка"- заходят дети, разглядывают елочку. [audio:2014/elochkafon.mp3] Скачать

Ведущая: Здравствуй праздничная елка, ждали мы тебя весь год. Какая елочка- красавица, нам её принес дедушка Мороз, а что же он спит, нас не встречает, давайте его разбудим. (Хлопают - не просыпается. Топают - не просыпается). Придумала. Мы сейчас сразу будем хлопать и топать, громко, громко дедушка Мороз и проснется. (дедушка Мороз просыпается)

Дед Мороз: Ой, заспался я друзья, праздник начинать пора. Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год! Хоровод «Маленькая елочка» [audio:2014/elochka-horovod.mp3] Скачать

Дед Мороз: Ой, а что это на елочке огоньки не горят. Давайте скажем елочке волшебные слова, она и засияет огнями.

Дети: Раз, два, три елочка гори (не горит) (повторяют 2 раза, зажигается) (так 2 раза, последний раз гаснет)

Дед Мороз: Опять не горит, что-то случилось, а это, наверное, внучка Снегурочка балуется, пойдемте дети Снегурочку поищем. (выходит Снегурочка)

Снегурочка: С Новым годом поздравляю и хозяев и гостей, счастья и добра желаю и погожих ясных дней. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Здравствуй Дедушка Мороз, что ты деточкам привёз?

Дед Мороз: Игры да шутки, стихи да прибаутки, елочку красавицу, она ребятам нравится. А ну зажги елочку Снегурочка, не балуй не шали, пусть горят огни.

Снегурочка: Сейчас дедушка с детьми зажжем! Скажем дружно раз, два, три, елочка гори! Вот как елочка огоньки зажгла. Давайте скажем елочке добрые слова! Дети читают стихи

Дед Мороз: Хорошо стихи читали, пора и песню спеть, а может и сплясать. Эх, притопни нога, да прихлопни рука. Пляска Дед Мороза [audio:2014/pljaska.mp3] Скачать

Дед Мороз: - Ох, устал, старый стал, жарко мне Снегурочка.

Снегурочка: - Дети дуйте на Деда Мороза, чтобы ему прохладно стало.

Дед Мороз: - Ой, еще жарче стало, сейчас растаю.

Снегурочка: Дедушка смотри, снежинки летят, тебя белым снегом осыпать хотят. Летите снежинки, спускайтесь с небес, окутайте снегом и поле и лес. Танец "Снежинок" [audio:2014/sneginki.mp3] Скачать

Дед Мороз: Ой, как хорошо, прохладно стало, снежно. Я же Дед Мороз, я люблю, когда холодно, а вы мороза не боитесь?

Дети и Снегурочка: - Нет.

Дед Мороз: А если ручки замерзнут?

Дети и Снегурочка: Мы похлопаем.

Дед Мороз: А если ножки замерзнут?

Дети и Снегурочка: Мы потопаем.

Дед Мороз: А я вот вас сейчас догоню и заморожу.

Снегурочка: А мы от тебя убежим! (убегают и садятся на стульчики)

Снегурочка: Дедушка, а где же подарки детям, ты принес?

Дед Мороз: Да конечно, вот мой мешок большой, на всех хватит, сейчас достану, (достает кота)

Снегурочка: Дедушка, это ведь игрушка?

Дед Мороз: А чем не подарок, он хочет с вами поиграть. Игра "Ходит Васька"

Снегурочка: Дедушка, ну где же подарки?

Дед Мороз: Сейчас, сейчас достаю (достает медведя)

Снегурочка: Но это же опять игрушка?

Дед Мороз: А чем не подарок, мишка заскучал и рычит, повеселите его, он даже спрятался от вас, вы его обидели. Игра "Дети и медведь"

Снегурочка: Дедушка, ну где же настоящие подарки? Дедушка, ну что же это такое, хватит шутить, доставай подарки.

Дед Мороз: А вы меня не догоните. Ха-ха-ха

Снегурочка: А ну детки все вставайте дед Мороза догоняйте. "Догонялки"

Дед Мороз (во время игры): Любят малые ребята с Дед Морозом поиграть Любят малые ребята Дед Мороза догонять Убегаю, убегаю от веселых малышей Ну-ка Дедушку Мороза догоните поскорей.

Снегурочка: Дед Мороз как тебе не стыдно, хватит бегать, дети заждались подарков, посмотри у тебя в мешке еще что-то осталось?

Дед Мороз: Да там загадка осталась, вот послушайте: "Ушки длинные торчат, лапки белые дрожат" Кто же это угадай-ка? Это к нам трусишка ...зайка.   Прыгает «взрослый» заяц.

Заяц: Долго, долго я скакал, и на елку прискакал. Всем сегодня Дед Мороз привезет подарков воз. Я тоже хочу подарок большой, большой.

Дед Мороз: Ой, зайчата, сколько вас потанцуйте-ка для нас. Танец зайцев [audio:2014/zaec.mp3] Скачать

Дед Мороз: Ай да заяц молодец, не испугался лисички. Вот тебе за это подарок. Большая, большая морковка.

Заяц: Вот спасибо, мой подарок лучше всех, моя морковка больше всех.

Снегурочка: Молодец Дедушка Мороз, хоть зайчику подарок вручил, а теперь детям подарки подари, вон они как долго ждут.

Дед Мороз: Снегурочка, а ведь я подарки то, потерял. Старый стал, не заметил, где они выпали из мешка? Что же теперь делать? Не знаю.

Снегурочка: Не расстраивайся Дедушка Мороз мы все сейчас пойдем и подарочки найдем. (Дед Мороз и Снегурочка с детьми идут искать подарки)

Дед Мороз: Под елочкой нет, под стульями нет..... (в это время заяц грызет морковку) открывает её и из неё падает подарок.

Заяц: Дедушка Мороз, а это что? (разглядывают)

Дед Мороз: Ура, подарки мои нашлись. (раздача подарков)

Герои все: Ну, ребята нам пора, до свиданья детвора!

САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

I. Организация Данное воспитательное мероприятие было посвящено празднованию Нового года. Цель праздника: развивать у детей способность различать контрастный характер частей в музыке в связи с её содержанием и развитием музыкального образа героев новогоднего праздника.

Основными задачами проведённого мероприятия были:

  • Развивать у детей представление об основных жанрах музыки, развивать способность различать песню, танец.
  • Развивать вокальные задатки детей, приучать детей вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента и эмоционально на них реагировать.
  • Формировать у детей чувство эмоционального наслаждения и вызывать чувство радости от совершаемых действий.

II. Создание условий для проведения мероприятия Праздник проводился в утреннее время 9 -30. Музыкальный зал был эстетически оформлен: на стене - панно, с изображением новогодних персонажей; на потолке - развешаны яркие, разноцветные гирлянды; у героев (взрослых) праздника - нарядные костюмы. Так же на празднике кроме героев (взрослых) присутствовали герои - игрушки (кот Васька, медведь).  

III. Проведение мероприятия. Яркие, красочные игрушки вызвали у детей чувства радости и интереса. Психологический климат мероприятия носил положительный и эмоциональный характер. Новогодний праздник был реализован в соответствии с намеченным планом.  

IV. Предложения по организации мероприятия Все игры и песни дети знали ещё с Осеннего праздника. Хотелось бы в дальнейшем немного новизны и некоторые пляски, песни, впрочем, и сам утренник, на мой взгляд, можно немного усложнить, так как детям 3-3,5 года.  

V. Оценка мероприятия Считаю, что данное занятие позволило некоторым детям открыть способности при чтении стихов, танцевальных способностей. Все ребята были заинтересованы сюжетом праздника. Дети и родители проведением утренника остались довольны.

Голосовые поздравления с Новым годом: